понедельник, 30 апреля 2012

Я разбитое сердце Джека.©

00:29
Набрано баллов: 15

Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) — Лирик (Есенин)

Описание И. Вайсбанда

1. Несколько мечтательный романтик, человек скорее размышления, чем действия. Индивидуалист. Настоящее его вообще волнует слабо, его вдохновляют блестящие перспективы городов, которые, вероятно, когда-либо будут построены. Достаточно эмоционален, хорошо понимает чувства другого и не скрывает собственные. Но его эмоциональность постоянно немного неполная, с довольно явно выраженными элементами ожидающего наблюдения. Эмоции проявляет не тогда, когда у другого бы «переполнилась чаша», а когда он сам посчитает нужным. Подход к эмоциям очень творческий: например, ярость может считать этичной, а сдержанность — неэтичной.

2. Влюбчив. Другого среди серой массы для него выделяет сила, целеустремлённость, интеллект. Несомненно, если эта сила поддается его эмоциональной экспансии. Очень терпим к людям, понимает их и старается прощать им слабости.

3. «Улыбка Тутанхамона». В экстремальных условиях его оружие — умение демонстрировать своё отношение к происходящему, показать его смешные стороны. Отсюда тонкое чувство юмора (Джером К. Джером) и очень характерная прозрачная улыбка в острые моменты. Улыбка чаше всего признак тревожности. Назначение этой улыбки — поднять боевой дух и возбудить партнёра.

4. Элегантный. Выглядит уравновешенным и подтянутым. Широко открытые глаза практически не зажмуриваются. Брови, как правило, дугообразны, без склонности опускаться. Элегантность на каждый день, а не по праздникам. Редко увидишь его в неизящной позе, его интонации изысканны. Пластика движений и ритм. Тем удивительнее две вещи: он не обращает особого внимания на элегантность других (его дуал Жуков подчеркнуто недемонстративен); в его квартире царит хаос. И вещи, и люди, попавшие в его дом, должны сами найти себе место. Или кто-то должен это место подсказать.

5. Меценат. Борец за эмоциональное раскрепощение людей. Чувствует ответственность за настроение своих близких, их жизненный тонус. Использует своё тонкое чувство юмора, чтобы расшевелить, растормошить людей. В компании оглядывает собравшихся не для того, чтобы определить, кто как одет, а чтобы увидеть, как кто себя чувствует (это именно то, что следует пересказать и другим). По большому счёту он мечтает внести гармонию в общество. История для него — это история искусства. Ярко выраженное влечение к красивому: стихи, живопись, изящные безделушки. Сам старается быть изящным. Обожает общаться с художниками, поэтами, богемой и вообще с экзотичными людьми.

Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — Жуков.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Горький, Гамлет, Жуков, Есенин.

Ваша сильная черта — умение чувствовать себя в потоке времени, эмоционально раскрепостить себя и близких людей. Улыбайтесь — вы делаете это так обаятельно. Воодушевляйте близких — они нуждаются в вас. Вы — человек искусства, эрудит, энциклопедист.

Развивайте умение понимать состояние других людей, их интересы. Учитывайте это состояние и эти интересы, тогда ваши поступки всегда будут соответствовать обстоятельствам.

Описание Е. Филатовой

1. Главная ценность в мире — роскошные сады собственного воображения. С их помощью можно проникнуть в прошлое и будущее, почувствовать окружающий мир в его целостности, уловить динамику происходящего и далее эмоционально вдохновить людей на необходимые действия.

2. Мне хочется жить не хуже других, но сам я не способен быть практичным, мне трудно вспомнить, на что я трачу деньги и куда они все ушли. Я не могу устоять перед покупкой чего-то «красивенького» или «вкусненького».

3. Трудовая деятельность для меня может быть эффективной только в том случае, если она творческая, и у меня есть подходящее настроение. Мне тяжело заниматься рутинными делами, особенно решать бытовые проблемы.


URL
Был тихий осений вечер. По крыше тихо барабанил дождь. Он...
В тихом подвале ведьма жила Никто не знал откуда она ...
Власть - пленит Деньги - ослепляют Смерть - заворажив...
Ночь, сука, наваливается.... Один дома-3... Я у...
Что бы человек жил, ему достаточно секунды. Что бы ч...
Да, как там - Мне нож по сердцу там, где хорошо, я дома т...

25.06.2012 в 11:47

25.06.2012 в 11:47
О-о-о, я увидела соционику *г*
Есенин, значит? х)
URL

01.07.2012 в 14:42

01.07.2012 в 14:42
Да-да, Есенин (^^)

Я сначала не поверил, что это Вы о.о смотрю-смотрю, ник довольно знакомый. Хоть немного не такой, но очень знакомый :3
URL

02.07.2012 в 18:54

02.07.2012 в 18:54
Не верю я этим тестам =_=
Легче за собой понадлюдать, да ещё знакомых подключить хD

Ну я зиму люблю больше, да ^^
Как же узнали, что это я? .-.
URL

16.07.2012 в 03:20

16.07.2012 в 03:20
juunigatsu, кому-то да) а у кого-то просто нету подобных знакомых.

Очень легко)
Посмотрел Ваш профиль)
URL

21.07.2012 в 10:41

21.07.2012 в 10:41
А как же самоанализ? о.о"
URL

21.07.2012 в 15:03

21.07.2012 в 15:03
Ну, если посмотреть с этой стороны, и проанализировать то, что здесь написано и мой характер/привычки и т. п. , то я могу сказать, что больше половины здесь про меня.
есть, конечно же то, что режет глаз, и то, до чего мне еще "расти и расти". Но, в целом, после теста, прочитав результат, я не был особо удивлен.
URL

21.07.2012 в 17:17

21.07.2012 в 17:17
Кру-уто, настоящий Есенин ._. У меня в окружении таких товарищей нет.
URL

22.07.2012 в 00:25

22.07.2012 в 00:25
Не могу я быть настоящим Есенином :D
Просто есть схожесть с текстом, но не с настоящим Есениным) Тест, всего лишь тест, не более)
URL

22.07.2012 в 15:10

22.07.2012 в 15:10
Ну... Не надо быть настоящим Есениным. Не особо прельщает переписываться с сертвецом хD
URL

22.07.2012 в 18:00

22.07.2012 в 18:00
*мертвецом ^^
URL

22.07.2012 в 21:37

22.07.2012 в 21:37
i'm dead? :D
не, не хд До мертвеца мне еще жить да жить хд портить всем настроение, а некоторым поднимать хд и писать много мозговыносящей дряни хд
А Вы проходили соционку?:3
URL

23.07.2012 в 00:26

23.07.2012 в 00:26
Не проходила, так из интереса почитала. Теперь считаю, что соционика это зло. Разве что на развлечься. Ну то есть много чего полезного есть, но стараюсь в жизни без психологии и ей подобных наук обходиться)
URL

23.07.2012 в 01:22

23.07.2012 в 01:22
М, и почему же сразу зло? о.о
У меня жизнь с психологией тесно связана хд Но , в основном с детской...
URL

23.07.2012 в 23:06

23.07.2012 в 23:06
Соционика затягивает, и невольно хочется протипировать всех вокруг, хотя на деле это всего лишь схема. По сути я живу вопреки ей.
Ты детский психолог? *u*
URL

24.07.2012 в 00:30

24.07.2012 в 00:30
Но, всё же...) Результат интересно узнать)
Нет :D к несчастью для меня там меньше предметов я будущий педагог по музыки для дет.сада и начальной школы. Психология один из основных предметов
URL

24.07.2012 в 00:34

24.07.2012 в 00:34
Но, всё же...) Результат интересно узнать) И, понимаю хд Я так проверил парочку интересующих меня личностей. Ни одного Жукова х( да и лириков не было.
Нет :D к несчастью для меня там меньше предметов я будущий педагог по музыки для дет.сада и начальной школы. Психология один из основных предметов
URL

24.07.2012 в 01:19

24.07.2012 в 01:19
Ага, а я так там закопалась весной х_х Зато точно знаю, что Бальзак. А по тесту то Есенин, то Робеспьер .-.
Ох блин... Тебе дети так нравятся? ._."
URL

24.07.2012 в 01:28

24.07.2012 в 01:28
Хех, не везет мне) я видимо один такой хд
Нет, что ты) Я их, на самом деле, терплю. И именно что терплю. Но учителей я еще больше "люблю".
Наши учителя "делают" из нас будущих учителей. Но, при этом обходят то, что нам преподают. Делая всё иначе. Тошнотворно.
На эту профессию я пошел, потому что вариантов больше не было, а музыкой я занимаюсь уже какой год
URL

24.07.2012 в 11:01

24.07.2012 в 11:01
Какой, такой? ._." *слоупок*

Просто сейчас такие дети пошли, их родители растят на одних понтах, и потом они думают, что им всё позволено, зато как только кулак поднимешь - сразу лапки к верху =_=

Ну, моя бывшая историчка, которая вела с шестого по девятый класс, меня по сути воспитала, она как родной человек) У меня обычно получается находить общий язык с преподавателями, хотя вот на курсах с универа математик меня постоянно подкалывал, и я с ним вечно спорила на все темы сразу хD
Получается, что я просто наслышана о плохих учителях. Одноклассники постоянно жаловались на них, но я-то знала, что они с жиру бесятся о.о

Да-а, у меня под конец школы вдруг начался кризис, и я не знала, куда себя подать, хотя раньше на программиста хотела *г*

Музыка это хорошо, я и сама занимаюсь ей. Ты в школу ходила или самоучка? ^^
URL

25.07.2012 в 00:53

25.07.2012 в 00:53
Ну...эээ... какой-то не такой хД

Да, дети не ангелы. Но, увы, учителя не лучше если учителя молодые, так это вообще - кидай гранату на поражение
Нашей педагогичке(преподает педагогику и основы теории преподавания. Та же самая психология, но больше непонятных слов на простые понятия) около сорока лет, но это тоже...нечто.
Она изображает из себя всю такую правильную, говорит много "правильных вещей". Но, в итоге наш курс закрывает сессию принося ей своего рода "подарки".
И так не только она поступает.
Хотя, есть и такое, что преподаватель до такой степени дотошный, что уже говорит всем курсам - "Я такую-то такую-то, с такого-то такого-то курса намерена отчислить. Либо она мне всё сдаст, и я тогда уйду из колледжа. Либо я ее отчислю."
Причем страдают все курсы от этого преподавателя (:D)
А по-настоящему хорошие, понимающие, знающие учителя уже просто уходят. Вот, со следующего учебного года от нас уходит методистка замечательная, дирижер и зав.хором, зав.отделением, педагог по музыкальной литературе и гармонии, психолог замечательный (на удивление - молодая женщина, но прекрасно ведет свой предмет.)
И в итоге наш колледж катится прямиком в тартар.

Я после девятого ушел со школы. И, сначала, поступал на вокальное отделение Римского-Корсакова. Отучившись там год, и, причем, не на том отделение, куда поступал, я ушел. В нашем городе всего два подобных заведения. Р.К. где чисто музыка. И этот колледж, в котором я учусь на данный момент. Выше идет консерватория и пед.институт культуры. Но там нужно законченное среднее образование и желательно по специальности.

Да) Я учился в музыкальной школе) До переезда просто был фанатиком своего дела. Но, переехав, разочаровался в муз.школе, куда меня направили. Но, так же, я люблю самостоятельно изучать какой-либо инструмент.
Даже та же самая гитара, вот по ней я самоучка.
URL

25.07.2012 в 23:58

25.07.2012 в 23:58
Я в гимназии нашей училась, последние два года заметила похожую тенденцию: нормальные учителя уходят, стервы остаются =_= Благо, они не преподавали у нас.

А я теперь геофизик будущий. Никогда бы не подумала, что стану кем-то вроде этого о.о Вообще я здорово поступила. Мой город типа город нефтяников, вот они и набирают себе кадры: я по баллам запросто прошла на подготовительные (там физику и математику смотрели), а потом экзамены сдала, причём не в форме ЕГЭ или нашего ЦТ, а обычные экзамены, по сути в черновом варианте работы сдавали, и уже перед школьным экзаменом по математике я знала, что поступила =D На ЦТ по русскому ещё от нефиг делать съездила~

Я когда-то на баян ходила, год xD А потом, как подросла, пошла на синтезатор. Полтора года отучилась и снова бросила. Теперь я самоучка-гитарист ^^
URL

26.07.2012 в 15:37

26.07.2012 в 15:37
juunigatsu, с нами в здание учатся несколько отделений, кроме. Сейчас яселька и хореографы. Ну, хореографы наши, мы с ними третий год будем учиться. Так нам ритмику преподает их самый злой и молодой учитель хд

Это же круто! *О*
Не, я экзамены сдавал...потом сразу пошел в Римского хд вот когда я от туда ушел...я хотел пойти на дизайнера, но мне подсунули каталог учебных заведений хд Там был этот колледж. Меня родители хотели на театральный отправить(актеры же), но там экзамены на поступления были позже. Я попробывался на муз.отделение. Меня взяли с руками и ногами хд

У нас есть доп.инструмент о.о баян х_х а на четвертом курсе синтезатор будет хд
URL

26.07.2012 в 18:02

26.07.2012 в 18:02
Ритмику? О_О

Такой творческий человек. Чтобы меня так с руками и ногами куда-нибудь кроме физики брали~~ :nope:

Ничё, баян это не так уж плохо, я слышала несколько песен, где этот инструмент создаёт удивительную атмосферу)
Ездила к родне в Оршу, у них там синтезатор, они типа на мероприятиях разных выступают. Так эта тётка говорит, мол нажимаешь на одну кнопочку - оно за тебя играет, потом пару нот нажал и опять кнопочку. Бррр, как они смеют называть себя музыкантами? :chainsaw:
URL

26.07.2012 в 18:49

26.07.2012 в 18:49
Угу т.т у нас в следующем году практика. Ритмика нам нужна позарез. И никто на нее не ходил хдд

Там брали с руками и ногами лишь из-за того, что людей мало хд А так...у меня только в этом году голос восстановили. Говорят, что теперь не стыдно выводить на экзамены хдд гооосподи, как я радовался 4 по хору, и как злился за 4 на вокалистку ._."

У нас по баяну такой замечательный педагог! *О* только, он тоже уходит... Хорошо, что моя учительница по фортепиано не уходит. Иначе Вам вскоре пришлось бы говорить с трупом х)
Это сейчас...нам кажется преступлением. Люди сейчас готовы и за обман платить.. Вот, Эрису 9, к примеру. Недавно прочитал, что Шо сказал в одном мини-интервью - "Мы так давно не выступали в живую на концертах..." - как ножом в сердце. Обидно просто...
Сейчас мало настоящих ценителей красивого, мало людей, которые будут добиваться от музыкантов справедливости как и от других творческих людей
Обществу главное то, что приносит удовольствие. А остальное как-то не важно...
URL

27.07.2012 в 00:15

27.07.2012 в 00:15
Подожди. Ритмика как в школе? То есть вы приходите и делаете всякие упражнения? о.о"

У меня лет пять назад началась простуда, длилась несколько лет, и теперь голоса нет вообще, даже говорить больно, и горло постоянно болит, но я уже привыкла. Вчера от жары голосовые связки так давило, что я пищать начала, хотя обычно голос низкий т_т Мне бы кто-нибудь голос поставил *убежала плакать в эмо-угол*

Я баяну училась у старого директора музыкалки. Он такой строгий был, но сейчас я его уважаю за это. Как первая классуха: строгая, но добрая) На том свете поговорим с трупами о.о

Ну, то, что они давно не выступали вживую, не значит, что они разучились играть, возможно, просто не было запланировано)
Да, когда я включаю наши блатные каналы, а они что в Беларуси, что в России одинаковые, я понимаю, что тем, кто это снимает и крутит на экране важно только одно: заполнить эфирное время тем, что пипл хавает. Никто не хочет врубать что-то актуальное, важное, способное изменить сердца людей в лучшую сторону, что-то такое, что заставило бы их думать. Хотя на российских каналах типа нтв есть хоть какие-то нормальные программы, но это всё равно не то. Человек посмотрит, повозмущается и забудет.
URL

27.07.2012 в 00:53

27.07.2012 в 00:53
Да, именно такая. хд у меня практика сначала в детском садике, а потом уж школа для начала нужно вообще пережить летний лагерь, а потом о школе вспоминать х_х
Там нам нужно будет деточек полечке учить ._. и самим, заодно, учиться хд

Ну, кто сказал, что у меня с голосом порядок?о.о У меня полный беспорядок. У меня с детства хрон.ангина. То есть, если я даже чуть-чуть простужусь, то всё - пиши пропало. Пью антибиотики всяческие и травлюсь травками. Но, голос...к счастью...не потерян... Хотя, почти шесть лет тому назад я его слегка сорвал (я сначала в музыкалке пел в партии альтов вторых. Потом меня резко переставили на первое сопрано. Но, там у меня учителя очень хорошие были. А как переехал... началось. Меня кидали по всем партиям хора - за полгода так мне горло перенапрягли, что я потом месяц говорить не мог. Но потом голос пришел в норму. Это всё моим гландам спасибо.)
Причем, еще есть парочка удивительного, но я уж что-то расписался х__х"" гоменэ...

Конечно, никто не спорит, что они разучились. Но, не совсем приятно. Запись люди могут послушать и дома, а когда они приходят на концерт - они желают услышать реальное выступление своих кумиров, а не фонограмму.
Я сам не был на последнем концерте D'espairsRay в России, и очень об этом жалею. Мне рассказывали, что парни несколько раз переигрывали Death Points ... Мне говорили, что тогда на выступление были видны их и счастье, и радость, и ужас, и отчаянье, и боль, и грусть, и преданность с упорством... Вот. Вот это настоящая музыка. Такого не будет с фонограммой...
-
Раньше...пытались. Литература пыталась вызвать отвращение к происходящему. Как и музыка. Но, только раньше. Сейчас все готовы жрать какое-то говно на палочке и без нее. Книг нормальных нету, не то что музыки или кино. Да, бывает, что крайне редко проскальзывает нечто иное, не такое убогое, чем остальное...но, так...редко...
Вот почему я слушаю в основном японский рок, частично немецкий, английский и каплю амереканского, а так же классику. Моцарт не смог бы записать фонограмму или скатать у Баха...
URL

27.07.2012 в 01:45

27.07.2012 в 01:45
Какой кошмар... Ритмика это вообще хорошо, единственное из физических упражнений, что я люблю, но учить кого-то, показывать - не-ет о.о

Что это там такое удивительное? Я наоборот рада, что не тупо смайликами переписываемся, а как нормальные люди, я не ленюсь читать)

По крайней мере во всех этих парней я верю. Я знаю, что они на самом деле пишут и исполняют то, что можно назвать музыкой. Исполнение вживую я где-то пол года назад по-настоящему заценила, скачала кучу концертов газетте и других товарищей, и поняла, насколько цепляют эмоции. Сложно вообразить, что испытываешь на самом концерте. Единственное, чего я боюсь, это фанатки. Говорят, на одном из концертов диров в России девушку чуть не затоптали. Уроды. Только наши умудряются такое устраивать. И когда Кё акапеллу пел, очень тихую, они шумели как ненормальные Х_Х Я бы на его месте развернулась и ушла со сцены. Фанаты тоже должны вносить свою лепту хотя бы минимальным уважением к исполнителям.

Не знаю, как было раньше. Я вообще всё подряд забываю, не могу даже события недельной давности чётко воспроизвести в памяти, хотя друзья ещё хорошо помнят >_>"
Какие люди, такая и индустрия музыки и остального творчества. Наверное, поэтому у нас и нету нормальных групп: люди не поддерживают хороший молодняк, а те в свою очередь слишком трусливы и неуверены в себе. В Японии то же самое отчасти было, но Йошики ведь смог провести революцию, смог вместе со своей группой изменить целую страну. Так почему у нас не найдётся такого человека?
URL

27.07.2012 в 04:34

27.07.2012 в 04:34
Ну...Нам нужно учить. Но прежде учиться, как учить. Но, всё равно. Пример нам подают плохой.

Да, это очень и очень хорошо^^ а то, в последнее время ''разговоры смайлами'' встречаются часто.
Дело в том, что я курю. Да, противно с одной стороны. И для музыканта это не есть хорошо. Но есть удивительный ...эмм... ''факт''- я бросал курить, голос был не в лучшем состояние. Начал. Снова стал, как прежде. Я знаю, что это всё из-за гланд. Но и они не вечны. Я вскоре брошу вновь ''травлю легких''. Уже даже ни каждый день мучаю себя.

Фанаты - это полбеды. Есть еще и анти-фанаты.
Когда скрю приезжали...кошмар же творился!
А Кё...Кё просто уже подготовлен к подобному. Время, годы на сцене...это только по началу как с машиной - на маты отвечаешь матами и пытаешься переехать обидчика...

Наши люди не то что боятся...они...ммм...копируют слишком много. И у нас в стране нету компании-любителей рока. У нас есть примадона, которая создает однотипных поп-певичек...
URL

27.07.2012 в 10:15

27.07.2012 в 10:15
Терпеть не могу, когда плохо учат >_< Помню на замену математики приходила какая-то училка, я её мысленно прозвала учителем начальных классов, потому что с нами она разговаривала как с маленькими детками, зато программы на урок так и не объяснила -.-"

У меня руки чешутся закурить, но не настолько сильно, чтобы побежать за сигаретами до восемнадцати хD Да и дыхание у меня плохое: пошли на речку семьёй, а я каждые десять метров выдыхаюсь словно километр бежала х_х Это одна из причин, почему я не спешу курить, да и вообще, ничего такого, что заставило бы меня начать, не произошло - нечего рыпаться.
Многие музыканты курят, и что? Есть, конечно, личности, не переносящие прокуренные голоса, но я не так категорична.

Что было, когда Скрю приезжали? :nunu:

Вот это желание копировать без меры и стоит выбить из наших. В Питере так пекутся за культурное здоровье нации, при этом самой культуры своими новыми проектами никак не касаясь, а только ограничивая свободу самовыражения.
URL

27.07.2012 в 17:54

27.07.2012 в 17:54
Ну, что ж поделать? Учителя пошли такие, потому что "нынешнее поколение совсем отстало от жизни! Им бы лишь бы ничего не делать и деньги за это получать! А помню, в моё время..."
Или преподают как раз из молодого поколения.

Я курю, если не считать год без сигареты, около трех лет. Причины были. Помогли сигареты и D'espairsRay.
Если и в правду так плохо с дыханием, то лучше не стоит. Рей(друг мой) с астмой попробовал курить - ни кайфа не получил, да и хуже ему стало. Так что...лучше не стоит.. Можно, конечно пару раз (первый раз в горле будет горький привкус, а потом пить сильно захочется), но сильно не стоит х___х" Был с Реем в приступ, очень испугался
А удивительно то, что мои голос нельзя назвать прокуриным ) Если бы не запах от волос и пальцев(после перекура) - никто бы даже не заподозрил, что я курю хд

Приперлись антифа. Когда Руи со сцены сиганул - к ним попал. Ноги, пол. Охрана. Там еще они орали во всю глотку и крыли матом участников группы. Более подробно я не смогу рассказать...

Нет...нет,.. дело даже в самой молодежи. На диров у нас в России две пародии. Точнее на Кё.
Так и с другими, если поискать.
А остальные копируют америку. Причем больше, как американские группы пьют и гуляют, чем исполнительский и имидж.
Люди разучились мыслить по новому. Нету новаторов, которые готовы добиться неких высот. Или есть новаторы, но их мало кто слушает. Не оценили просто. Люди еще не готовы к новому. И, вряд ли теперь будут готовы как бы печально это не звучало
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail